Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Осиповская М. П. Теоретические и прикладные аспекты проблемы заикания у билингвов / М.П. Осиповская // Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Под общ. ред. И.В. Прищеповой. — С.-Пб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. — С.20-25. |
Аннотация |
Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы |
Ключевые слова |
заикание, билингвизм |
Название журнала |
Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271225 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Осиповская М. П. Теоретические и прикладные аспекты проблемы заикания у билингвов / М.П. Осиповская // Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы : сборник научных статей / Под общ. ред. И.В. Прищеповой. — С.-Пб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2022. — С.20-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271225 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Cпециальное и инклюзивное образование: актуальные проблемы и инновационные подходы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме взаимодействия билингвизма с заиканием. Опираясь на уже разработанные в зарубежной и отечественной научной литературе в этом направлении идеи и положения, автор доказывает необходимость изучения зависимости частоты проявления заикания у билингвов от типа билингвизма. В исследовании рассматриваются параметры оценки уровня речеязыкового развития, типологические характеристики школьников с билингвизмом, содержание коррекционно-педагогической работы, направленной на обучение заикающихся детей связному высказыванию на родном и втором (русском) языке с учетом типа билингвизма. Теоретически и практически важными являются полученные доказательства того, что на начальном этапе овладения вторым языком плавность речи у детей с заиканием восстанавливается; это позволило обосновать необходимость в специальном обучении русскому языку как иностранному школьников, владеющих элементами вторичной языковой системы.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
заикание |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические и прикладные аспекты проблемы заикания у билингвов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|