Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | немецкий |
|
Дарзаманова Резеда Заудатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прагматические аспекты межкультурной коммуникации |
Аннотация |
В ходе занятий обучающиеся должны внимательно знакомиться с предлагаемым материалом - практических занятий и курса лекций. В результате обучающиеся должны свободно оперировать терминами «Коммуникация«, «Межкультурная коммуникация«, «Прагматика«, «Культура«, «Лингвокультура«. Владение пониманием лингвокультурных особенностей вербальной и невербальной коммуникации, умение анализировать тексты с учётом лингвокультурного подхода, а также знание продуктивных моделей межкультурной коммуникации являются необходимыми условиями для будущего преподавателя иностранного языка. От обучающегося требуется внимательно знакомиться с предоставленным материалом, вовремя выполнять задания. |
Ключевые слова |
Коммуникация, межкультурная коммуникация, прагматика, виды коммуникации |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=5329 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271237 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дарзаманова Резеда Заудатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прагматические аспекты межкультурной коммуникации |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271237 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В ходе занятий обучающиеся должны внимательно знакомиться с предлагаемым материалом - практических занятий и курса лекций. В результате обучающиеся должны свободно оперировать терминами «Коммуникация«, «Межкультурная коммуникация«, «Прагматика«, «Культура«, «Лингвокультура«. Владение пониманием лингвокультурных особенностей вербальной и невербальной коммуникации, умение анализировать тексты с учётом лингвокультурного подхода, а также знание продуктивных моделей межкультурной коммуникации являются необходимыми условиями для будущего преподавателя иностранного языка. От обучающегося требуется внимательно знакомиться с предоставленным материалом, вовремя выполнять задания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
прагматика |
ru_RU |
dc.subject |
виды коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
Коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
прагматика |
ru_RU |
dc.subject |
виды коммуникации |
ru_RU |
dc.title |
Прагматические аспекты межкультурной коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|