Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова И.И. Структурно-содержательные аспекты подготовки будущего учителя к созданию развивающей среды на уроке / И.И.Ушатикова //Педагогика, психология, общество: от теории к практике: Материалы IV Всероссийской науч.-практической конф. с междунар. участием. - Чебоксары, 2022. - С. 158-160. |
Аннотация |
Педагогика, психология, общество: от теории к практике |
Ключевые слова |
развивающая среда, компоненты подготовки, развивающий педагог, технологии, личностное развитие ученика, особенности учебного взаимодействия, типы учительства |
Название журнала |
Педагогика, психология, общество: от теории к практике
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49490334 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271295 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова И.И. Структурно-содержательные аспекты подготовки будущего учителя к созданию развивающей среды на уроке / И.И.Ушатикова //Педагогика, психология, общество: от теории к практике: Материалы IV Всероссийской науч.-практической конф. с междунар. участием. - Чебоксары, 2022. - С. 158-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271295 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика, психология, общество: от теории к практике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выделены и кратко охарактеризованы компоненты подготовки будущего учителя к построению развивающей среды на уроке: мотивационный, когнитивный, практический. Представлены результаты констатирующего эксперимента, направленного на изучение способности студентов к конструированию условий, способствующих созданию благоприятной психологической атмосферы и содержательному взаимодействию на уроке как необходимого условия функционирования развивающей среды. Выявлены и описаны типы учительства, к которым оказались предрасположены респонденты. Сформулированы задачи перспективы подготовки студентов к построению развивающей среды на уроке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
развивающий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
личностное развитие ученика |
ru_RU |
dc.subject |
особенности учебного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
типы учительства |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-содержательные аспекты подготовки будущего учителя к созданию развивающей среды на уроке |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|