Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Иванова Наталья Валерьевна, автор
|
|
Соловьева Элина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Соловьева Э.С. Общеэкономическое значение рекламы: сборник трудов конференции. / Э.С. Соловьева, Н.В. Иванова // Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) / редкол.: Э.В. Фомин [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 78-82. |
Аннотация |
Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) |
Ключевые слова |
реклама, COVID-19, интернет-реклама, новая экономика, российский рекламный рынок |
Название журнала |
Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.)
|
URL |
https://phsreda.com/ru/article/102380/discussion_platform?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_cam |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271367 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иванова Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соловьева Элина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева Э.С. Общеэкономическое значение рекламы: сборник трудов конференции. / Э.С. Соловьева, Н.В. Иванова // Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) / редкол.: Э.В. Фомин [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 78-82. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271367 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье раскрывается понятие рекламы и его эволюция, значение рекламы в рыночной экономике, её положительные и негативные стороны, особенности интернет-рекламы. Также рассмотрена динамика российского рекламного рынка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-реклама |
ru_RU |
dc.subject |
новая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
российский рекламный рынок |
ru_RU |
dc.title |
Общеэкономическое значение рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|