Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Иванова Наталья Валерьевна, автор
  • Соловьева Элина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соловьева Э.С. Общеэкономическое значение рекламы: сборник трудов конференции. / Э.С. Соловьева, Н.В. Иванова // Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.) / редкол.: Э.В. Фомин [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 78-82.
    Аннотация Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.)
    Ключевые слова реклама, COVID-19, интернет-реклама, новая экономика, российский рекламный рынок
    Название журнала Право, экономика и управление: теория и практика : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 мая 2022 г.)
    URL https://phsreda.com/ru/article/102380/discussion_platform?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_cam
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271367

    Полная запись метаданных