Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Макаев Ханиф Фахретдинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВАК Макаева Г.З., Макаев Х.Ф. Изучение терминов юридической сферы в когнитивном аспекте как залог развития критического мышления студентов. Евразийский юридический журнал. - 2022.- № 8 (171). С. 455-456. DOI 10.46320/2073-4506-2022-8-171-455-456 |
Аннотация |
В работе с учетом теории когнитивной лингвистики рассматриваются некоторые возможности работы с юридической
терминологией по внесению вклада в развитие навыков критического мышления студентов. Даны определения понятий
«когнитивный подход», «критическое мышление». Сделана попытка показать практическую связь лингвистических изысканий
с дидактическими задачами. Результаты исследования могут внести определенный вклад как в педагогическую, так и в
лингвистическую науку. |
Ключевые слова |
когнитивный, лингвистика, термин, студент, критическое мышление, дидактическая задача |
Название журнала |
Евразийский юридический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271503 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макаев Ханиф Фахретдинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВАК Макаева Г.З., Макаев Х.Ф. Изучение терминов юридической сферы в когнитивном аспекте как залог развития критического мышления студентов. Евразийский юридический журнал. - 2022.- № 8 (171). С. 455-456. DOI 10.46320/2073-4506-2022-8-171-455-456 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271503 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийский юридический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе с учетом теории когнитивной лингвистики рассматриваются некоторые возможности работы с юридической
терминологией по внесению вклада в развитие навыков критического мышления студентов. Даны определения понятий
«когнитивный подход», «критическое мышление». Сделана попытка показать практическую связь лингвистических изысканий
с дидактическими задачами. Результаты исследования могут внести определенный вклад как в педагогическую, так и в
лингвистическую науку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
термин |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая задача |
ru_RU |
dc.title |
Изучение терминов юридической сферы в когнитивном аспекте как залог развития критического мышления студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|