Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Федоренко М.В., Шакирова Г.Ф., Сергеева Д.Ф. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ У СПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Омск , РФ , 15 октября 2022г.). – Уфа: Аэтерна, 2022. – 160-164 С. |
Аннотация |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции |
Ключевые слова |
способный дошкольник, эмоциональный интеллект, коммуникативная функция, социализация адаптация. |
Название журнала |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/arh-conf/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271673 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Федоренко М.В., Шакирова Г.Ф., Сергеева Д.Ф. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ У СПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции ( г. Омск , РФ , 15 октября 2022г.). – Уфа: Аэтерна, 2022. – 160-164 С. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271673 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно–практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются трудности и проблемы, с которыми сталкиваются способные дети дошкольного возраста через призму восприятия воспитателей и данные психодиагностических измерений детей дошкольного возраста. Результаты показывают, что у способных дошкольников проблемы социализации связаны с низкими значениями по показателям эмоционального интеллекта и коммуникативных функций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
способный дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
социализация адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ У СПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|