Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Боднар Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фатихова Д.И., Боднар С.С. Потенциал мультимедийных средств на уроках иностранного языка / Д.И. Фатихова, С.С. Боднар // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. LXII-LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 9-10(60). – Новосибирск: СибАК, 2022. – С. 31-36. |
Аннотация |
Современная психология и педагогика: проблемы и решения |
Ключевые слова |
обучающийся; учитель; мультимедиа, урок иностранного языка. |
Название журнала |
Современная психология и педагогика: проблемы и решения
|
URL |
https://sibac.info/conf/pedagogy/lxii/265925 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271686 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Боднар Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатихова Д.И., Боднар С.С. Потенциал мультимедийных средств на уроках иностранного языка / Д.И. Фатихова, С.С. Боднар // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сб. ст. по матер. LXII-LXIII междунар. науч.-практ. конф. № 9-10(60). – Новосибирск: СибАК, 2022. – С. 31-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271686 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная психология и педагогика: проблемы и решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Опыт зарубежного и отечественного преподавания показывает хорошие результаты использования мультимедийных средств на уроках иностранного языка, а также одним из вариантов формирования умственных способностей, аналитического мышления обучающихся в ходе межличностной коммуникации. Цель исследования – выявление потенциала мультимедийных средств на уроках иностранного языка. В статье даны определения понятий «мультимедиа», «мультимедийные технологии», рассмотрена типология ИКТ, используемых в образовании в целом, представлены отличительные признаки мультимедийного продукта, рассмотрены частотные элементы мультимедийных средств, используемых в процессе обучения. Применение на уроках современных технологий улучшит результаты обучения и замотивирует обучающихся к самостоятельному освоению иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся; учитель; мультимедиа |
ru_RU |
dc.subject |
урок иностранного языка. |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал мультимедийных средств на уроках иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|