Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шишова Евгения Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вера Ю. Хотинец, Евгения О. Шишова, Эндже И. Зиннурова, Оксана В. Кожевникова, Дарья С. Медведева, Юлия О. Новгородова, Римма М. Кумышева. Особенности развития когнитивной регуляции в связи с коммуникативной компетентностью детей-монолингвов и сбалансированных билингвов // Научный журнал «Образование и саморазвитие«. 2022. № 3. С. 317-334. DOI: 10.26907/esd.17.3.22. |
Ключевые слова |
дошкольное образование, билингвальная образовательная среда, когнитивная регуляция, коммуникативная компетентность, дети дошкольного возраста. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие Научный журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271828 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вера Ю. Хотинец, Евгения О. Шишова, Эндже И. Зиннурова, Оксана В. Кожевникова, Дарья С. Медведева, Юлия О. Новгородова, Римма М. Кумышева. Особенности развития когнитивной регуляции в связи с коммуникативной компетентностью детей-монолингвов и сбалансированных билингвов // Научный журнал «Образование и саморазвитие«. 2022. № 3. С. 317-334. DOI: 10.26907/esd.17.3.22. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271828 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие Научный журнал |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности развития когнитивной регуляции в связи с коммуникативной компетентностью детей-монолингвов и сбалансированных билингвов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|