Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ХАЛИКОВА Ф.Д. ПРОЯВЛЕНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОЗАВИСИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ.«РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ЦЕННОСТИ, СМЫСЛЫ, ДЕЙСТВИЯ»: СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОД РЕДАКЦИЕЙ Д-РА ПЕД. НАУК, ПРОФЕССОРА Р.Х. ГИЛЬМЕЕВОЙ, КАНД. ПЕД. НАУК Е.Н. ПРОКОФЬЕВОЙ, КАЗАНЬ, 22 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА. – КАЗАНЬ:ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, 2022. - 324 С. (276-279)
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф.Д. Проявление ценностных ориентаций педагога как образовательный результат взаимозависимой деятельности с одаренными учащимися.«Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д-ра пед. наук, профессора Р.Х. Гильмеевой, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой, Казань, 22 сентября 2022 года. – Казань:Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2022. - 324 с. (276-279)
    Аннотация «Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д-ра пед. наук, профессора Р.Х. Гильмеевой, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой, Казань, 22 сентября 2022 года. – Казань:Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2022. - 324 с.
    Ключевые слова Ценностная ориентация, педагог, образовательный результат, взаимозависимая деятельность, одаренный ученик одаренными учащимися.
    Название журнала «Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, под редакцией д-ра пед. наук, профессора Р.Х. Гильмеевой, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой, Казань, 22 сентября 2022 года. – Казань:Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2022. - 324 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271963

    Полная запись метаданных