Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Асхадуллина, Н. Н. Роль формирования функциональной грамотности в повышении качества образовательных результатов обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 16-20.
    Аннотация Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
    Ключевые слова функциональная грамотность, обучающиеся, образовательные результаты, качество образования
    Название журнала Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49603700&pff=1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271996
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Sbornik_Rezilentnost.pdf 3,74 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных