Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Роль формирования функциональной грамотности в повышении качества образовательных результатов обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 16-20. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, обучающиеся, образовательные результаты, качество образования |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49603700&pff=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271996 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Роль формирования функциональной грамотности в повышении качества образовательных результатов обучающихся / Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 16-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271996 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье авторы рассмотрели сущностные характеристики
понятия «функциональная грамотность». На основе проведенного
анкетирования установлено, что существует проблема непонимания педагогами
феномена функциональной грамотности, что в свою очередь указывает на то, что функциональная грамотность не рассматривается учителями как средство повышения образовательных результатов обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.title |
Роль формирования функциональной грамотности в повышении качества образовательных результатов обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|