Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
|
|
Леденева Анастасия Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Леденева, А. В. Тьюторское сопровождение педагога в школах с низкими образовательными результатами / А. В. Леденева, Н. Н. Асхадуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 106-109. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
Ключевые слова |
образовательная резильентность, эффективность школ,
тьюторство, тьюторское сопровождение, педагогическая деятельность |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49603732&pff=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271997 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Леденева Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леденева, А. В. Тьюторское сопровождение педагога в школах с низкими образовательными результатами / А. В. Леденева, Н. Н. Асхадуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 106-109. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=271997 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта проблема педагогической поддержки
резильентных школ со стороны научно-педагогического сообщества. Описано тьюторское сопровождение как ведущий способ поддержки педагогов резильентных школ на пути к повышению эффективности их деятельности. Представлен опыт сопровождения школ с низкими образовательными результатами в России. Предложена персонифицированная дорожная карта сопровождения обучающихся резильентных школ и доказана ее эффективность в рамках опытно-экспериментальной работы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность школ |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторство |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторское сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Тьюторское сопровождение педагога в школах с низкими образовательными результатами |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|