Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Леденева Анастасия Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Леденева, А. В. Тьюторское сопровождение педагога в школах с низкими образовательными результатами / А. В. Леденева, Н. Н. Асхадуллина // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 106-109.
    Аннотация Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
    Ключевые слова образовательная резильентность, эффективность школ, тьюторство, тьюторское сопровождение, педагогическая деятельность
    Название журнала Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.)
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49603732&pff=1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271997
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik_Rezilentnost.pdf 3,74 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных