Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ КАК СПОСОБНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сабиров Аскадула Галимзянович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабиров А.Г. Резильентность как способность студентов преодолевать трудные жизненные ситуации в процессе обучения в вузе / Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – 225 с. – С. 166–171.
    Аннотация Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.).
    Ключевые слова Резильентность, студент, способность, трудная жизненная ситуация, обучение в вузе
    Название журнала Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.).
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272007

    Полная запись метаданных