Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Комарова Светлана Николаевна, автор
|
|
Юдина Александра Евгеньевна, автор
Юрикова Екатерина Денисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комарова С.Н. Интерактивные формы работы учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с расстройством аутистического спектра / Комарова С.Н., Нигматуллина И.А., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные. – Казань: Издательство Казанского уни-верситета, 2022. – Ч. I. – С 225-231. |
Аннотация |
[Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. |
Ключевые слова |
Интерактивные, дети, расстройства аутистического спектра, ро-дители, взаимодействие, речь |
Название журнала |
[Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272048 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комарова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юдина Александра Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юрикова Екатерина Денисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комарова С.Н. Интерактивные формы работы учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с расстройством аутистического спектра / Комарова С.Н., Нигматуллина И.А., Юдина А.О., Юрикова Е.Д. // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные. – Казань: Издательство Казанского уни-верситета, 2022. – Ч. I. – С 225-231. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272048 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
[Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одна из значимых задач развития системы образования – повышение родительской компетентности в обучении и воспитании детей с расстройством аутисти-ческого спектра (далее РАС), их социальной адаптации и интеграции в общество. По дан-ным Всемирной организации здравоохранения в последние десятилетия отмечается увели-чение количества детей, имеющих РАС. В России численность лиц с РАС на 2018 год соста-вила 22953 человека, при этом прослеживается динамика увеличения численности по срав-нению с 2017 годом (15998 человек) на 43 %, что составило 6955 человек [4]. Мировая ситу-ация, связанная с COVID–19, вносит свои коррективы не только в применение методов обу-чения и воспитания детей, но и в процесс взаимодействия с родительским сообществом. Цель исследования – выявить и экспериментально проверить эффективность интерак-тивной формы взаимодействия логопеда с родителями детей с РАС, направленной на орга-низацию и проведение интерактивных игр, стимулирующей развитие речи каждого ребенка с РАС, в домашних условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интерактивные |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
ро-дители |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные формы работы учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|