Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Лебедева Наталия Владимировна, автор
Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Lebedeva N, Ismatullina V, Sheymardanov S, The Teacher is a Guide or Barrier to Mathematics: Case Studies in Russia, Kyrgyzstan and Kazakhstan//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.278-295. |
Ключевые слова |
gender stereotypes, separate education, STEM education |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140240537&doi=10.26907%2fesd.17.3.20&partnerID=40&md5=2629c1888ba6c3f23b5abfa385dc864f |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272174 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лебедева Наталия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шеймарданов Шамиль Фатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Lebedeva N, Ismatullina V, Sheymardanov S, The Teacher is a Guide or Barrier to Mathematics: Case Studies in Russia, Kyrgyzstan and Kazakhstan//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.278-295. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272174 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
gender stereotypes |
ru_RU |
dc.subject |
separate education |
ru_RU |
dc.subject |
STEM education |
ru_RU |
dc.title |
The Teacher is a Guide or Barrier to Mathematics: Case Studies in Russia, Kyrgyzstan and Kazakhstan |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|