Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE TEACHER IS A GUIDE OR BARRIER TO MATHEMATICS: CASE STUDIES IN RUSSIA, KYRGYZSTAN AND KAZAKHSTAN
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Лебедева Наталия Владимировна, автор
  • Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Lebedeva N, Ismatullina V, Sheymardanov S, The Teacher is a Guide or Barrier to Mathematics: Case Studies in Russia, Kyrgyzstan and Kazakhstan//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.278-295.
    Ключевые слова gender stereotypes, separate education, STEM education
    Название журнала Education and Self Development
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85140240537&doi=10.26907%2fesd.17.3.20&partnerID=40&md5=2629c1888ba6c3f23b5abfa385dc864f
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272174

    Полная запись метаданных