Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. О готовности будущих учителей к формированию субъектной позиции школьника / И.И.Ушатикова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 312-315. |
Аннотация |
Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития |
Ключевые слова |
субъектная позиция, гуманизация образования, личностное развитие, ресурсы системы образования, активный субъект, готовность студента |
Название журнала |
Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49746703 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272243 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. О готовности будущих учителей к формированию субъектной позиции школьника / И.И.Ушатикова // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 12 окт. 2022 г.) / редкол.: И.Л. Федотенко [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 312-315. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272243 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье охарактеризована сущность и содержание понятия субъектной позиции школьника. Обозначены ресурсы школьной системы образования для формирования субъектной позиции обучающихся. Представлены результаты изучения готовности студентов к конструированию условий, актуализирующих субъектную позицию школьников. Определены недостатки в подготовке будущих учителей к решению задач формирования субъектной позиции школьника. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
личностное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
ресурсы системы образования |
ru_RU |
dc.subject |
активный субъект |
ru_RU |
dc.subject |
готовность студента |
ru_RU |
dc.title |
О готовности будущих учителей к формированию субъектной позиции школьника |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|