Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Гимадиева Эльвира Наилевна, автор
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гимадиева Э.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ/ Э.Н. Гимадиева, Л.Л. Салехова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2022.- Том 7, № 9.- С. 927-934. (ВАК)
    Аннотация Цель данного исследования - показать эффективность интеграции технологии эдьютейнмент в методику обучения иностранному языку для развития навыка аудирования на английском языке у студентов языкового вуза - будущих учителей английского языка. В статье в рамках технологии эдьютейнмент были рассмотрены публичные лекции TED Talks, отобрано 18 видеолекций в соответствии с темами учебно-методического комплекса “Keynote”, смоделирована система упражнений, состоящая из 5 типов заданий: верно/неверно, сопоставление, заполнение пропусков, выбор вариантов ответов, открытый тип, также описан педагогический эксперимент, проведенный со студентами - будущими учителями английского языка Казанского федерального университета. Научная новизна состоит в разработке в рамках концепции эдьютейнмент системы заданий, направленных на развитие навыка иноязычного аудирования у студентов вуза, с применением публичных лекций TED Talks. Результаты проведенного педагогического эксперимента, в котором приняли участие 50 студентов 2 курса Казанского федерального университета - будущих учителей английского языка, позволяют сделать вывод о том, что использование разработанной на основе публичных лекций TED Talks системы заданий положительно влияет на развитие навыка аудирования.
    Ключевые слова аудирование, эдьютейнмент, изучение английского языка
    Название журнала Педагогика. Вопросы теории и практики.
    URL https://www.gramota.net/materials/4/2022/9/8.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272260

    Полная запись метаданных