Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гимадиева Эльвира Наилевна, автор
Салехова Ляйля Леонардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гимадиева Э.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ/ Э.Н. Гимадиева, Л.Л. Салехова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2022.- Том 7, № 9.- С. 927-934. (ВАК) |
Аннотация |
Цель данного исследования - показать эффективность интеграции технологии эдьютейнмент в методику обучения иностранному языку для развития навыка аудирования на английском языке у студентов языкового вуза - будущих учителей английского языка. В статье в рамках технологии эдьютейнмент были рассмотрены публичные лекции TED Talks, отобрано 18 видеолекций в соответствии с темами учебно-методического комплекса “Keynote”, смоделирована система упражнений, состоящая из 5 типов заданий: верно/неверно, сопоставление, заполнение пропусков, выбор вариантов ответов, открытый тип, также описан педагогический эксперимент, проведенный со студентами - будущими учителями английского языка Казанского федерального университета. Научная новизна состоит в разработке в рамках концепции эдьютейнмент системы заданий, направленных на развитие навыка иноязычного аудирования у студентов вуза, с применением публичных лекций TED Talks. Результаты проведенного педагогического эксперимента, в котором приняли участие 50 студентов 2 курса Казанского федерального университета - будущих учителей английского языка, позволяют сделать вывод о том, что использование разработанной на основе публичных лекций TED Talks системы заданий положительно влияет на развитие навыка аудирования. |
Ключевые слова |
аудирование, эдьютейнмент, изучение английского языка |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики.
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/4/2022/9/8.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272260 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гимадиева Эльвира Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салехова Ляйля Леонардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гимадиева Э.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ/ Э.Н. Гимадиева, Л.Л. Салехова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2022.- Том 7, № 9.- С. 927-934. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272260 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель данного исследования - показать эффективность интеграции технологии эдьютейнмент в методику обучения иностранному языку для развития навыка аудирования на английском языке у студентов языкового вуза - будущих учителей английского языка. В статье в рамках технологии эдьютейнмент были рассмотрены публичные лекции TED Talks, отобрано 18 видеолекций в соответствии с темами учебно-методического комплекса “Keynote”, смоделирована система упражнений, состоящая из 5 типов заданий: верно/неверно, сопоставление, заполнение пропусков, выбор вариантов ответов, открытый тип, также описан педагогический эксперимент, проведенный со студентами - будущими учителями английского языка Казанского федерального университета. Научная новизна состоит в разработке в рамках концепции эдьютейнмент системы заданий, направленных на развитие навыка иноязычного аудирования у студентов вуза, с применением публичных лекций TED Talks. Результаты проведенного педагогического эксперимента, в котором приняли участие 50 студентов 2 курса Казанского федерального университета - будущих учителей английского языка, позволяют сделать вывод о том, что использование разработанной на основе публичных лекций TED Talks системы заданий положительно влияет на развитие навыка аудирования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
эдьютейнмент |
ru_RU |
dc.subject |
изучение английского языка |
ru_RU |
dc.title |
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|