Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Хайруллина Юлдуз Ракибовна, автор
|
|
Трубицин Иван Иванович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Трубицин И.И., Хайруллина Ю.Р. Потребительское поведение: теоретические подходы анализа, практики поведения населения в постсоветской России // Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества: V Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 20–21 мая 2022 г) = Modern Sociological Science: Key Trends and Perspectives for the Study of Society: V International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 20–21, 2022). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – С. 451-459 |
Аннотация |
Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества: V Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов |
Ключевые слова |
потребительское поведение, современный рынок, товарный фетишизм, показное потребление, теория моды, общество потребления, конструирование потребления, габитус, потребительский статус, индекс социальных настроений, социальная стратификация, запасливое потребление. |
Название журнала |
Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества: V Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=172983;0_KSR_2022_451_460.pdf&sequence=-1&isAllowed=y |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272316 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайруллина Юлдуз Ракибовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Трубицин Иван Иванович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Трубицин И.И., Хайруллина Ю.Р. Потребительское поведение: теоретические подходы анализа, практики поведения населения в постсоветской России // Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества: V Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 20–21 мая 2022 г) = Modern Sociological Science: Key Trends and Perspectives for the Study of Society: V International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 20–21, 2022). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – С. 451-459 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272316 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная социологическая наука: ключевые тренды и перспективы исследования общества: V Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблематика потребительского поведения населения России, исходя из влияния различных показателей социальной и экономической политики на современном Российском рынке. Определяются основные теоретические подходы к рассматриванию тех или иных форм потребительского поведения в постсоветской России. Особое внимание уделяется динамике изменения потребительского поведения и индексу социальных настроений в России, влиянию кризисных явлений 2008 и 2015 года. Отдельному вниманию подвергается осмысление изменений потребительского поведения в условиях пандемии COVID-19 и возникающим изменениям в условиях введения масштабных санкций и сокращения транснациональных компаний в феврале-марте 2022 года. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
современный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
товарный фетишизм |
ru_RU |
dc.subject |
показное потребление |
ru_RU |
dc.subject |
теория моды |
ru_RU |
dc.subject |
общество потребления |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование потребления |
ru_RU |
dc.subject |
габитус |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский статус |
ru_RU |
dc.subject |
индекс социальных настроений |
ru_RU |
dc.subject |
социальная стратификация |
ru_RU |
dc.subject |
запасливое потребление. |
ru_RU |
dc.title |
Потребительское поведение: теоретические подходы анализа, практики поведения населения в постсоветской России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|