Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Садретдинова Эльвира Азгамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nigmatullina I.A, Sadretdinova E.A, Dolotkazina A.R, Comprehensive Support System for Children with Autism Spectrum Disorders: Regional Experience//Education and Self Development. - 2022. - Vol.17, Is.3. - P.296-316.
    Аннотация В статье рассматривается проблема организации и реализации системы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации. Цель работы – выявить особенности, тенденции, направления, риски и преимущества реализации успешных региональных практик комплексного сопровождения детей с РАС, основанных на действующей в России модели сопровождения детей с РАС, разработанной Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ. Авторами проведен анализ современных отечественных и зарубежных исследований, результатов мониторинга, сделан вывод об эффективности реализуемых региональных моделей «университет (институт) – организации, занимающиеся вопросами сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра», методов и форм работы. Выявлены трудности и риски, даны рекомендации по дальнейшей реализации системы.
    Ключевые слова расстройства аутистического спектра, аутизм, модель комплексного сопровождения, система непрерывного межведомственного сопровождения.
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272356
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Nigmatullina_zhurnal_Obrazovanie_i_samorazvitie_stranicy_296_316.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных