Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Колосова Елена Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Колосова Е.И. Рекламный текст как средство формирования коммуникативной компетенции в практике преподавания РКИ / Е.И. Колосова //Сб. мат-лов Междунар. научн-практ. конф. Государственный язык: исследование, обучение и применение на практике, 21 октября 2022 г., SamISI (Самаркандский Институт экономики и сервиса, Самарканд, Узбекистан). - Самарканд, 2022. - С. 122 - 126.
    Аннотация Сб. мат-лов Междунар. научн-практ. конф. Государственный язык: исследование, обучение и применение на практике
    Ключевые слова русский язык как иностранный, императив, глагол, коммуникативная компетенция, методика
    Название журнала Сб. мат-лов Междунар. научн-практ. конф. Государственный язык: исследование, обучение и применение на практике
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272545

    Полная запись метаданных