Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Куланина Светлана Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куланина С.В. Применение когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных в контексте реализации принципов биоэтики/ С.В.Куланина // «Современное педагогическое образование». - 2022. - № 10 2022. - с.90-92. |
Аннотация |
Практические занятия по физиологии человека и животных –
важнейшая неотъемлемая часть качественного усвоения материала студентами. При этом опыты на животных являются одним из наглядных средств обучения. Препарирование живых существ, исследования изолированных органов, хронические и острые эксперименты над животными с одной стороны дают максимальный учебный эффект, а с другой стороны принуждают студентов преодолевать свое внутреннее сопротивление,
нежелание приносить вред живому существу ради очередного учебного задания.
В связи с этим возникает противоречие между актуальностью
когнитивно-визуального подхода на практических занятиях
по физиологии человека и животных и поиском новых приемов такого подхода, соответствующих принципам биоэтики.
Когнитивно-визуальный подход не отменяет другие формы обучения, являясь лишь одной частью процесса образования, помогает формировать новые знания, формировать компетенции научного мышления будущих специалистов.
В статье обосновывается актуальность применения когнитивно-визуального подхода при обучении физиологии человека и животных. |
Ключевые слова |
когнитивно-визуального подход, обучение, педагогическая дисциплина |
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
URL |
http://spo.expert/upload/iblock/af1/wuqdljvx44jjf2xwl2k1ont9elz9vt81/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%9610%202022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272647 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куланина Светлана Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В. Применение когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных в контексте реализации принципов биоэтики/ С.В.Куланина // «Современное педагогическое образование». - 2022. - № 10 2022. - с.90-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272647 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практические занятия по физиологии человека и животных –
важнейшая неотъемлемая часть качественного усвоения материала студентами. При этом опыты на животных являются одним из наглядных средств обучения. Препарирование живых существ, исследования изолированных органов, хронические и острые эксперименты над животными с одной стороны дают максимальный учебный эффект, а с другой стороны принуждают студентов преодолевать свое внутреннее сопротивление,
нежелание приносить вред живому существу ради очередного учебного задания.
В связи с этим возникает противоречие между актуальностью
когнитивно-визуального подхода на практических занятиях
по физиологии человека и животных и поиском новых приемов такого подхода, соответствующих принципам биоэтики.
Когнитивно-визуальный подход не отменяет другие формы обучения, являясь лишь одной частью процесса образования, помогает формировать новые знания, формировать компетенции научного мышления будущих специалистов.
В статье обосновывается актуальность применения когнитивно-визуального подхода при обучении физиологии человека и животных. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-визуального подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая дисциплина |
ru_RU |
dc.title |
Применение когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных в контексте реализации принципов биоэтики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|