Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ БИОЭТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Куланина Светлана Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Куланина С.В. Применение когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных в контексте реализации принципов биоэтики/ С.В.Куланина // «Современное педагогическое образование». - 2022. - № 10 2022. - с.90-92.
    Аннотация Практические занятия по физиологии человека и животных – важнейшая неотъемлемая часть качественного усвоения материала студентами. При этом опыты на животных являются одним из наглядных средств обучения. Препарирование живых существ, исследования изолированных органов, хронические и острые эксперименты над животными с одной стороны дают максимальный учебный эффект, а с другой стороны принуждают студентов преодолевать свое внутреннее сопротивление, нежелание приносить вред живому существу ради очередного учебного задания. В связи с этим возникает противоречие между актуальностью когнитивно-визуального подхода на практических занятиях по физиологии человека и животных и поиском новых приемов такого подхода, соответствующих принципам биоэтики. Когнитивно-визуальный подход не отменяет другие формы обучения, являясь лишь одной частью процесса образования, помогает формировать новые знания, формировать компетенции научного мышления будущих специалистов. В статье обосновывается актуальность применения когнитивно-визуального подхода при обучении физиологии человека и животных.
    Ключевые слова когнитивно-визуального подход, обучение, педагогическая дисциплина
    Название журнала Современное педагогическое образование
    URL http://spo.expert/upload/iblock/af1/wuqdljvx44jjf2xwl2k1ont9elz9vt81/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%9610%202022.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272647

    Полная запись метаданных