Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Камалеева Алсу Рауфовна, автор
|
|
Кац Александра Семеновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалеева А.Р., Кац А.С. Исследование когнитивных особенностей и возможностей студентов вузов с позиции гендерного подхода // Педагогический журнал Башкортостана. - 2022. - № 2 (96). - С. 77-85. (ВАК) |
Ключевые слова |
гендерный подход, когнитивная дидактика |
Название журнала |
Педагогический журнал Башкортостана
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272651 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалеева Алсу Рауфовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кац Александра Семеновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Кац А.С. Исследование когнитивных особенностей и возможностей студентов вузов с позиции гендерного подхода // Педагогический журнал Башкортостана. - 2022. - № 2 (96). - С. 77-85. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272651 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал Башкортостана |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гендерный подход |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная дидактика |
ru_RU |
dc.title |
Исследование когнитивных особенностей и возможностей студентов вузов с позиции гендерного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|