Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭВАЛЮАЦИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Кашфразыева Гульнара Камилевна, автор
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кашфразыева Г. К., Седов С. А. Эвалюация готовности будущих учителей технологии к опережающей профессиональной подготовке школьников // Перспективы науки и образования. 2022. № 5 (59). С. 186-199. doi: 10.32744/pse.2022.5.11 (Scopus)
    Ключевые слова профессиональное самоопределение школьников, опережающая профессиональная подготовка школьников, технологическое образование школьников, высшее педагогическое образование по профилю ?Технология?, эвалюация готовности будущих учителей
    Название журнала Перспективы науки и образования
    URL https://pnojournalarchive.files.wordpress.com/2022/11/pdf_220511.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=272834
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_pdf_220511.pdf 6,55 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных