Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Агеева Анастасия Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Знамеровская А.О., Агеева А.В. Междисциплинарность как ключевая характеристика процесса локализации компьютерных игр // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 14. № 1. С. 218-222. |
Ключевые слова |
Английский язык, русский язык, перевод, локализация, видеоигра, аккультурация |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272847 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Анастасия Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Знамеровская А.О., Агеева А.В. Междисциплинарность как ключевая характеристика процесса локализации компьютерных игр // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 14. № 1. С. 218-222. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=272847 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
перевод |
ru_RU |
dc.subject |
локализация |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
аккультурация |
ru_RU |
dc.title |
Междисциплинарность как ключевая характеристика процесса локализации компьютерных игр |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|