Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Тагирова Наталия Петровна, автор
Усманова Елена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Усманова Е.А. Роль интеграции спортивных направлений через систему учебно-тренировочных занятий в вузе / Е.А. Усманова, Н. П. Тагирова // Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия: материалы международной научно-практической конференции. - Казань, 22 сентября, 2022. - С.270-273 |
Аннотация |
Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия. |
Ключевые слова |
Студент, двигательная активность, физическая культура,
внеаудиторная деятельность |
Название журнала |
Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273111 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Тагирова Наталия Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Усманова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Усманова Е.А. Роль интеграции спортивных направлений через систему учебно-тренировочных занятий в вузе / Е.А. Усманова, Н. П. Тагирова // Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия: материалы международной научно-практической конференции. - Казань, 22 сентября, 2022. - С.270-273 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273111 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пассивное отношение обучающихся вуза к занятиям по «Элективным
курсам по физической культуре и спорту» заставляет внедрять новые пути приобщения их к
двигательной активности, предусмотренные ФГОС высшей школы. В качестве примера в статье
рассматривается возможность выбора привлекательного для студента вида двигательной
активности, с целью углубленного изучения направлений через систему учебно-тренировочных
занятий. А также эффективного применения различных средств и методов, обеспечивающих
результативность физкультурного образования обучающихся при работе в гибридном формате
обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Студент |
ru_RU |
dc.subject |
двигательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
внеаудиторная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Роль интеграции спортивных направлений через систему учебно-тренировочных занятий в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|