Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Каримова Гузель Рушановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каримова Г.Р., Берваль Ю.М. БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 / Г.Р.Каримова, Ю.М. Берваль // Russian Studies in Culture and Society. Volume 6. Number 2. 2022. - С. 4-18
    Аннотация Russian Studies in Culture and Society
    Ключевые слова брендинг; геобрендинг; стратегия бренда; бренд-коммуникации; дестинация; целевая аудитория
    Название журнала Russian Studies in Culture and Society
    URL http://csjournal.ru/jour/index.php/rscs/article/view/99/67
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273139

    Полная запись метаданных