Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Халфиева Алиса Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халфиева А.Р. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ / А.Р. Халфиева // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика. Сборник научных статей. 2022. С. 219-222. |
Аннотация |
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА« |
Ключевые слова |
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, РЕФЛЕКСИВНОСТЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТУДЕНТЫ, УЧЕБНЫЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ |
Название журнала |
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273149 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халфиева А.Р. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ / А.Р. Халфиева // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика. Сборник научных статей. 2022. С. 219-222. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273149 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приведены результаты сравнительного анализа взаимосвязей показателей психических состояний и регуляторно-личностных свойств студентов-математиков первого и четвертого курсов во время семинарских занятий. Было выявлено, что, несмотря на большую разницу в количестве взаимосвязей показателей, у студентов как первого, так и четвертого курса значимую роль играют показатели, связанные с целеполаганием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СТУДЕНТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНЫЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И РЕГУЛЯТОРНО-ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|