Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гарнаева Гузель Ильдаровна, автор
Низамова Эльмира Ильгамовна, автор
Фадеева Елена Юрьевна, автор
Шигапова Эльвера Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарнаева Г.И. , Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Организация производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентностного подхода, Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке», Казань: Издательство Казанского университета, 2022 – Ч. II. – С. 193-204. |
Аннотация |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
производственная (педагогическая) практика, фонд оценочных
средств, профессиональные компетенции, профессиональный стандарт Педагог, педагогическая практика, программа педагогической практики. |
Название журнала |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2022/11/TOM-2-ispr.-vyh.-dan..pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273208 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Эльмира Ильгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Эльвера Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарнаева Г.И. , Низамова Э.И., Шигапова Э.Д., Фадеева Е.Ю. Организация производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентностного подхода, Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке», Казань: Издательство Казанского университета, 2022 – Ч. II. – С. 193-204. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273208 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ В XXI ВЕКЕ Сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная задача производственной (педагогической) практики: овладение умениями и навыками практической деятельности учителя физики в современной школе,
формирование элементов педагогического опыта. Значимость педагогической практики состоит в том, что студенты в период прохождения практики оказываются включенными во
все основные виды деятельности учителя-предметника и классного руководителя, получают представление о фактическом содержании и объеме их работы, приобретают опыт
решения реальных проблем профессионального труда педагога. Статья посвящена анализу
опыта проведения производственной (педагогической) практики бакалавров, обучающихся
по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль: физика и математика института физики Казанского федерального университета в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом высшего образования и профессиональным
стандартом Педагога. Обращается внимание на требования, предъявляемые к прохожде-
194
нию производственной (педагогической) практике по физике бакалавров, будущих учителей
физики в условиях компетентностного подхода. Раскрываются вопросы, связанные с порядком организации и прохождения практики обучающимися, формами и способами ее проведения, оформлением отчетной документации по практике, а также критерии оценивания
уровня сформированности компетенций и степень влияния прохождения педагогической
практики на их формирование.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
производственная (педагогическая) практика |
ru_RU |
dc.subject |
фонд оценочных
средств |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт Педагог |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
программа педагогической практики. |
ru_RU |
dc.title |
Организация производственной (педагогической) практики студентов с позиции компетентностного подхода, |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|