Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
|
- - , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Противоречия процесса подготовки будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности // Н.Н. Савина // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского Университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. |
Ключевые слова |
Противоречия, научно-исследовательская деятельность, университет, студенты. |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273295 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
- - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Противоречия процесса подготовки будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности // Н.Н. Савина // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского Университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273295 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке // [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,27 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. I. – 568 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Электронный архив Научной библиотеки имени Н.И. Лобачевского КФУ. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность подготовки студентов к научно-исследовательской деятельности усиливается, но несмотря на её большой развивающий потенциал, следует признать, что в вузах он используется недостаточно эффективно. Введение ФГОС ООО третьего поколения в деятельность средней общеобразовательной школы серьёзно актуализировало подготовку будущих учителей к таким направлениям его профессионально-исследовательской деятельности, как аналитическое осмысление учителем учебно-воспитательного процесса и его результатов, изучение учащихся в процессе познания; развитие у учащихся таких базовых исследовательских действий, как: способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей и др., организация исследовательской деятельности учащихся. Новый ФГОС OОО предписывает формирование у учащихся научного типа мышления и ценности научного познания. Однако в процессе организации научно-исследовательской деятельности студентов сформировалось достаточно много противоречий, препятствующих повышению качества подготовки
будущих учителей к его реализации в будущей профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Противоречия |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Противоречия процесса подготовки будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|