Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халиуллина Л.Р. Исследовательское мышление будущих учителей как условие становления экономики знаний // Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (2022 International conference ―Education Environment for the Information Age‖ (EEIA– 2022)): сборник научных трудов / под ред. С.В. Ивановой, И.М. Елкиной. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. С. 305-310.
    Аннотация Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (2022 International conference ―Education Environment for the Information Age‖ (EEIA– 2022)): сборник научных трудов
    Ключевые слова Исследовательское мышление, будущие учителя, экономика знаний
    Название журнала Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство в информационную эпоху» (2022 International conference ―Education Environment for the Information Age‖ (EEIA– 2022)): сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273317

    Полная запись метаданных