Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ СЛОГАНОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ильдуганова Г.М. Лингвосемиотическое кодирование слоганов англоязычной социальной рекламы / Г.М. Ильдуганова // Материалы IV международной науч.-практической конф. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Казань, 15 апреля 2022 г.
    Аннотация ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Ключевые слова СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ
    Название журнала ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=49511313&selid=49511405
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273434

    Полная запись метаданных