Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильдуганова Г.М. Лингвосемиотическое кодирование слоганов англоязычной социальной рекламы / Г.М. Ильдуганова // Материалы IV международной науч.-практической конф. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Казань, 15 апреля 2022 г.
|
Аннотация |
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Ключевые слова |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ |
Название журнала |
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49511313&selid=49511405 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273434 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильдуганова Гульнара Миншакировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильдуганова Г.М. Лингвосемиотическое кодирование слоганов англоязычной социальной рекламы / Г.М. Ильдуганова // Материалы IV международной науч.-практической конф. ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Казань, 15 апреля 2022 г.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273434 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данного исследования является выявление преобладающих тенденций лингвосемиотического кодирования в слоганах англоязычной социальной рекламы. В статье раскрывается влияние лингво-культурных особенностей реципиентов на восприятие ими предлагаемой информации и способы лингвосемиотического кодирования текстов слоганов. Статья может представлять практический интерес для широкого круга читателей, так как она описывает актуальный зарубежный опыт в области социальной рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКОЕ КОДИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.title |
Лингвосемиотическое кодирование слоганов англоязычной социальной рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|