Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шамсутдинова И.И. Социально-правовые основания трансформации статуса и роли преподавателя вуза (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета) / И.И. Шамсутдинова // Вестник экономики, права и социологии. – 2022. – № 2. – С. 159–161. |
Аннотация |
Для выявления основных этапов развития системы высшего образования и, в частности, преподавания, в статье проанализированы основные тенденции нормативно-правового регулирования образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава Казанского (Приволжского) федерального университета. По результатам проведенного исследования, автором были выделены новые роли преподавателя вуза в условиях цифровой образовательной среды. |
Ключевые слова |
преподаватель, образовательная деятельность, нормативно-правовое регулирование, роль и статус. |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173366/35.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://www.vestnykeps.ru/0222/35.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273508 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шамсутдинова И.И. Социально-правовые основания трансформации статуса и роли преподавателя вуза (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета) / И.И. Шамсутдинова // Вестник экономики, права и социологии. – 2022. – № 2. – С. 159–161. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273508 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для выявления основных этапов развития системы высшего образования и, в частности, преподавания, в статье проанализированы основные тенденции нормативно-правового регулирования образовательной деятельности профессорско-преподавательского состава Казанского (Приволжского) федерального университета. По результатам проведенного исследования, автором были выделены новые роли преподавателя вуза в условиях цифровой образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
нормативно-правовое регулирование |
ru_RU |
dc.subject |
роль и статус. |
ru_RU |
dc.title |
Социально-правовые основания трансформации статуса и роли преподавателя вуза (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|