Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТАТУС И РОЛЬ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ОЦЕНКАХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шамсутдинова И.И. Статус и роль педагога высшей школы в оценках преподавателей и студентов в условиях цифровизации образования. // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №2(53) – С. 52-55.
    Аннотация В современных условиях, связанных с возрастанием роли цифровых технологий как в обществе в целом, так и в системе высшего образования в частности, меняются функции и роли преподавателя в образовательном процессе. Участниками данного процесса выступают и преподаватели, и студенты и поэтому для изучения статусно-ролевых характеристик педагога высшей школы, необходимо учитывать мнение обеих сторон. С помощью авторского исследования методом опроса студентов (n=1372) и профессорско-преподавательского состава (n=419) Казанского (Приволжского) федерального университета, были выявлены как противоречия, так и общие представления о статусе и роли преподавателя вуза в условиях цифровизации образования.
    Ключевые слова студент, преподаватель, система высшего образования.
    Название журнала Казанский социально-гуманитарный вестник
    URL https://kpfu.ru/status-i-rol-pedagoga-vysshej-shkoly-v-ocenkah-418014.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273509
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kaz_soc_gum_vestnik__2_2022__52_55.pdf 0,08 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных