Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шамсутдинова И.И. Статус и роль педагога высшей школы в оценках преподавателей и студентов в условиях цифровизации образования. // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №2(53) – С. 52-55. |
Аннотация |
В современных условиях, связанных с возрастанием роли цифровых технологий как в обществе в целом, так и в системе высшего образования в частности, меняются функции и роли преподавателя в образовательном процессе. Участниками данного процесса выступают и преподаватели, и студенты и поэтому для изучения статусно-ролевых характеристик педагога высшей школы, необходимо учитывать мнение обеих сторон. С помощью авторского исследования методом опроса студентов (n=1372) и профессорско-преподавательского состава (n=419) Казанского (Приволжского) федерального университета, были выявлены как противоречия, так и общие представления о статусе и роли преподавателя вуза в условиях цифровизации образования. |
Ключевые слова |
студент, преподаватель, система высшего образования. |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/status-i-rol-pedagoga-vysshej-shkoly-v-ocenkah-418014.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273509 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шамсутдинова И.И. Статус и роль педагога высшей школы в оценках преподавателей и студентов в условиях цифровизации образования. // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №2(53) – С. 52-55. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273509 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях, связанных с возрастанием роли цифровых технологий как в обществе в целом, так и в системе высшего образования в частности, меняются функции и роли преподавателя в образовательном процессе. Участниками данного процесса выступают и преподаватели, и студенты и поэтому для изучения статусно-ролевых характеристик педагога высшей школы, необходимо учитывать мнение обеих сторон. С помощью авторского исследования методом опроса студентов (n=1372) и профессорско-преподавательского состава (n=419) Казанского (Приволжского) федерального университета, были выявлены как противоречия, так и общие представления о статусе и роли преподавателя вуза в условиях цифровизации образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
система высшего образования. |
ru_RU |
dc.title |
Статус и роль педагога высшей школы в оценках преподавателей и студентов в условиях цифровизации образования. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|