Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Исламов Артем Эдикович, автор
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Латипова Л.Н., Исламов А.Э. Реализация инженерной подготовки на базе ключевых Центров дополнительного образования: из опыта работы Дома научной коллаборации имени К.А. Валиева// Вестник педагогических наук, 2022. - №6. – С.112-115 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49721758 |
Аннотация |
Необходимость развития в Российской Федерации наукоемких технологий и создания высокотехнологичных производств по приоритетным направлениям науки и техники зафиксировано в стратегических документах и инициативах, определяющих в том числе подготовку кадров будущего – кадров цифровой экономики. В этой связи ключевыми задачами являются воспитание будущих инженерных кадров в системе общего и дополнительного образования, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся. В рамках нашего исследования мы попытались изучить это и проанализировать деятельность Дома научной коллаборации имени Камиля Ахметовича Валиева в свете новых инициатив и приоритетов. |
Ключевые слова |
технология, инженерное образование, инженерное мышление, обучающиеся, образовательные проекты. |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49721758 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273516 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исламов Артем Эдикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н., Исламов А.Э. Реализация инженерной подготовки на базе ключевых Центров дополнительного образования: из опыта работы Дома научной коллаборации имени К.А. Валиева// Вестник педагогических наук, 2022. - №6. – С.112-115 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49721758 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273516 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Необходимость развития в Российской Федерации наукоемких технологий и создания высокотехнологичных производств по приоритетным направлениям науки и техники зафиксировано в стратегических документах и инициативах, определяющих в том числе подготовку кадров будущего – кадров цифровой экономики. В этой связи ключевыми задачами являются воспитание будущих инженерных кадров в системе общего и дополнительного образования, создание условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся. В рамках нашего исследования мы попытались изучить это и проанализировать деятельность Дома научной коллаборации имени Камиля Ахметовича Валиева в свете новых инициатив и приоритетов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инженерное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные проекты. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация инженерной подготовки на базе ключевых Центров дополнительного образования: из опыта работы Дома научной коллаборации имени К.А. Валиева |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|