Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
INCLUSIVE EDUCATION IN TEACHERS' PERCEPTIONS: FEATURES, PROBLEMS, EFFICIENCY IMPROVEMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Салихов Наиль Равильевич, автор
  • Peter Plavčan Jhanna I. Aytuganova ; Alexey A. Chistyakov; Regina R. Kharisova ; Rezeda R. Gainullina , автор
  • Peter Plavčan Jhanna I. Aytuganova ; Alexey A. Chistyakov; Regina R. Kharisova ; Rezeda R. Gainullina , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Peter Plavčan EDUCACIÓN INCLUSIVA EN LA PERCEPCIÓN DE LOS DOCENTES: CARACTERÍSTICAS, PROBLEMAS, MEJORA DE LA EFICIENCIA/Peter Plavčan, Nail R. Salikhov, Jhanna I. Aytuganova, Alexey A. Chistyakov, Regina R. Kharisova, Rezeda R. Gainullina/Revista de Investigaciones Universidad del Quindío, 34(S2), 80-88; 2022.
    Аннотация Revista de Investigaciones Universidad del Quindío
    Ключевые слова inclusive education; inclusive classes; teacher; educational environment; educational programs.
    Название журнала Revista de Investigaciones Universidad del Quindío
    URL https://ojs.uniquindio.edu.co/ojs/index.php/riuq/issue/view/69
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273561
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Vol34_S2_11__3___4_.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных