Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Фролова Галина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фролова Г.А. Проблема отчуждения современных подростков от родителей в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «52-е февраля» // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: Материалы Международной научно-практической конференции (26 октября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 244-251. |
Аннотация |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: Материалы Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
современная проза для подростков, А. Жвалевский и Е. Пастернак, подростковый возраст, отчуждение. |
Название журнала |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: Материалы Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273618 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фролова Галина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролова Г.А. Проблема отчуждения современных подростков от родителей в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «52-е февраля» // Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: Материалы Международной научно-практической конференции (26 октября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С. 244-251. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273618 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литературная педагогика и читательская грамотность: новые форматы и практики: Материалы Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме отчуждения подростков от родителей, которая имеет междисциплинарный характер, широко исследуется педагогами, психологами, социологами, судмедэкспертами. В данной статье повесть «52-е февраля» рассматривается как попытка А. Жвалевского и Е. Пастернак наладить связь поколений средствами художественной литературы, а именно помочь и самим подросткам, и взрослым в возможной корректировке взаимоотношений. В ходе анализа текста было выявлено, что главным пространственным образом произведения является заснеженный город, который автор статьи рассматривает как метафору отчуждения героев-подростков от родителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
современная проза для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
А. Жвалевский и Е. Пастернак |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
отчуждение. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема отчуждения современных подростков от родителей в повести А. Жвалевского и Е. Пастернак «52-е февраля» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|