Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мюллер Дмитрий Георгиевич, автор
Старшинов Алексей Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России / А.Н.Старшинов, Д.Г.Мюллер // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2022. - №4 (55). - С.69-72. |
Аннотация |
настоящее время во всем мире, в том числе и в России, стремительно развивается рынок ценных бумаг.
Мощным средством привлечения финансовых ресурсов в данный сектор экономики является реклама. В то же время
российские реалии вносят значительные поправки в теорию и практику государственного регулирования данной сфе-
ры, что необходимо учитывать при разработке мер по ее совершенствованию. В статье анализируется текущее состо-
яние рекламы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемные аспекты современной
российской государственной политики в сфере регулирования рекламы рынка ценных бумаг в нашей стране. Даются
рекомендации о внесении изменений в существующее государственное регулирование рекламы отечественного фон-
дового рынка. |
Ключевые слова |
реклама, реклама рынка ценных бумаг, недобросовестная реклама, государственное регулирование
рекламы рынка ценных бумаг, проблемы рекламы фондового рынка |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273663 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мюллер Дмитрий Георгиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Старшинов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России / А.Н.Старшинов, Д.Г.Мюллер // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2022. - №4 (55). - С.69-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273663 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
настоящее время во всем мире, в том числе и в России, стремительно развивается рынок ценных бумаг.
Мощным средством привлечения финансовых ресурсов в данный сектор экономики является реклама. В то же время
российские реалии вносят значительные поправки в теорию и практику государственного регулирования данной сфе-
ры, что необходимо учитывать при разработке мер по ее совершенствованию. В статье анализируется текущее состо-
яние рекламы рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Рассматриваются проблемные аспекты современной
российской государственной политики в сфере регулирования рекламы рынка ценных бумаг в нашей стране. Даются
рекомендации о внесении изменений в существующее государственное регулирование рекламы отечественного фон-
дового рынка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
реклама рынка ценных бумаг |
ru_RU |
dc.subject |
недобросовестная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
государственное регулирование
рекламы рынка ценных бумаг |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы рекламы фондового рынка |
ru_RU |
dc.title |
Об отдельных недостатках государственного регулирования рекламы рынка ценных бумаг в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|