Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шмелева Снежана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шмелева С.А. Подрастающее поколение и потенциал педагога / Шмелева С.А. //Сборник материалов Межрегио-нальной открытой научно-практической конферен-ции «Потенциал традиционной культуры и образо-вательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи» (21-27 февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Редакционно-издательский центр «Школа», 2018. – 212с. С. 64-66 |
Аннотация |
Сборник материалов Межрегиональной открытой научно-практической конференции «Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи» (21-27 февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», |
Ключевые слова |
сознание, подрастающее поколение, образовательное пространство, образовательный процесс, педагог, потенциал, самоанализ, рефлексия, самосовершенствование. |
Название журнала |
Сборник материалов Межрегиональной открытой научно-практической конференции «Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи» (21-27 февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования»,
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273879 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шмелева Снежана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шмелева С.А. Подрастающее поколение и потенциал педагога / Шмелева С.А. //Сборник материалов Межрегио-нальной открытой научно-практической конферен-ции «Потенциал традиционной культуры и образо-вательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи» (21-27 февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», Редакционно-издательский центр «Школа», 2018. – 212с. С. 64-66 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273879 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов Межрегиональной открытой научно-практической конференции «Потенциал традиционной культуры и образовательного пространства в патриотическом воспитании детей и молодежи» (21-27 февраля 2018 года). – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются условия развития сознания у ребенка. Анализируются понятия «потенциал», «педагогический потенциал». Выделены составляющие педагогического потенциала Освещается вопрос потенциала педагога как одного из факторов эффективности образовательной деятельности. Определены возможности развития педагогического потенциала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
подрастающее поколение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование. |
ru_RU |
dc.title |
Подрастающее поколение и потенциал педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|