Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шмелева Снежана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шмелева С.А. Толерантность и инклюзивное образование/ Шмелева С.А. // Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного обра-зования», 2019. – 162 с. |
Аннотация |
Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019. – 162 с. |
Ключевые слова |
Толерантность, инклюзия, адаптация, гармонизация общества |
Название журнала |
Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019. – 162 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273886 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шмелева Снежана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шмелева С.А. Толерантность и инклюзивное образование/ Шмелева С.А. // Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного обра-зования», 2019. – 162 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273886 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие личности ребенка с ОВЗ: с нарушением слуха. Инклюзивное образование. Проблемы. Поиск. Перспективы. Часть1.- Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2019. – 162 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается понятие толерантности, особенности инклюзивного образования, роль воспитателя, педагога в успешной адаптации и отношениях детей друг к другу |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
гармонизация общества |
ru_RU |
dc.title |
Толерантность и инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|