Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шмелева Снежана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
С.А. Шмелева. Потенциал педагога как фактор эффективности образовательной деятельности/ Шмелева С.А.// Прикоснись сердцем к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. 27 сентября 2022 г., г. Москва. – Москва: ИТК «Дашков и К?», 2022. С.161-166 |
Аннотация |
Прикоснись сердцем к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. 27 сентября 2022 г., г. Москва. – Москва: ИТК «Дашков и К?», 2022. С.161-166 |
Ключевые слова |
сознание, подрастающее поколение, образовательное пространство, образовательный процесс, педагог, потенциал, самоанализ, рефлексия, самосовершенствование. |
Название журнала |
Прикоснись сердцем к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. 27 сентября 2022 г., г. Москва. – Москва: ИТК «Дашков и К?», 2022. С.161-166
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273889 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шмелева Снежана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
С.А. Шмелева. Потенциал педагога как фактор эффективности образовательной деятельности/ Шмелева С.А.// Прикоснись сердцем к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. 27 сентября 2022 г., г. Москва. – Москва: ИТК «Дашков и К?», 2022. С.161-166 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273889 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Прикоснись сердцем к подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. 27 сентября 2022 г., г. Москва. – Москва: ИТК «Дашков и К?», 2022. С.161-166 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается потенциал педагога как один из факторов эффективности образовательной деятельности. Выделены составляющие педагогического потенциала. Определены возможности развития педагогического потенциала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сознание |
ru_RU |
dc.subject |
подрастающее поколение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование. |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал педагога как фактор эффективности образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|