Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Пупышева Евгения Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пупышева Е.Л. Аксиологизация процесса обучения русскому языку на современном этапе / Е.Л. Пупышева // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Елабуга, 2022. - С. 198-201. |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
аксиологический подход, аксиологический текстоцентризм, принцип соизучения языка и культуры, культуроведческий подход. |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F16503339/Sbornik_MNPK_2022.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273935 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пупышева Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Аксиологизация процесса обучения русскому языку на современном этапе / Е.Л. Пупышева // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник междунар. науч.-практической конф. - Елабуга, 2022. - С. 198-201. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273935 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье предметом рассмотрения является методика реализация аксиологического подхода в процессе обучения русскому языку, позволяющего формировать ценностные ориентации у обучающихся средствами родного языка. В ходе работы были использованы такие методы исследования, как: анализ научной литературы по теме исследования, изучение опыта работы ученых-методистов, которые позволили выявить и описать основные тенденции и принципы аксиологизации обучения русскому языку. К ним мы отнесли научные школы А.Д. Дейкиной, Л.А. Ходяковой и других лингвометодистов, методологически обосновавших принцип аксиологического текстоцентризма, принцип соизучения языка и культуры, работу с лингвокраеведческими текстами, концептуальный анализ слова. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический текстоцентризм |
ru_RU |
dc.subject |
принцип соизучения языка и культуры |
ru_RU |
dc.subject |
культуроведческий подход. |
ru_RU |
dc.title |
Аксиологизация процесса обучения русскому языку на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|