Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Валеева Роза Алексеевна, автор
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Калацкая Наталья Николаевна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
Хаирова Ирина Валентиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калацкая Н.Н., Валеева Р.А., Дроздикова–Зарипова А.Р., Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В., Шамсутдинов А.И., Гараева А.Р., Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р., Нурмухаметова А.Р., Гасанова З.В. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С.280-289. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Ключевые слова |
партнерство, школа, университет, школьники, социальная компетентность. |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273941 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаирова Ирина Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калацкая Н.Н., Валеева Р.А., Дроздикова–Зарипова А.Р., Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В., Шамсутдинов А.И., Гараева А.Р., Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р., Нурмухаметова А.Р., Гасанова З.В. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С.280-289. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273941 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях одной из главных задач повышения эффективности российского педагогического образования является наращивание практической подготовки студентов – будущих педагогов к реализации различных видов профессиональной деятельности. Сетевое взаимодействие на принципах школьно-университетского партнерства как разновидности социального партнерства может содействовать в решении этой проблемы. Цель исследования: обосновать целесообразность использования школьно-университетского партнерства для развития готовности будущих педагогов к формированию социальной компетентности школьников. В статье обобщен опыт школьно-вузовского партнерства в процессе подготовки педагогических кадров на базе ГАОУ «Полилингвальный комплекс “Адымнар – путь к знаниям и согласию”» г. Казани и Казанского федерального университета. В свете нашего исследования была разработана и апробирована программа неурочной деятельности «Философия согласия» (1–11 класс) для обучающихся системы общего образования, а также осуществлялось совместное научное исследование. Данная программа составлена на основе концепции воспитания Н.М. Таланчука «Системно-ролевая теория формирования личности ребенка». Апробация учебно-методического комплекса (УМК) 1 и 2 классов организована в 2021–2022 учебном году. Результаты эксперимента показали, что подготовка студентов при тесном партнерстве школы и университета способствует их профессиональному развитию, позволяет усилить практическую подготовку студентов, предоставляет возможности для построения собственной траектории профессионального роста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетентность. |
ru_RU |
dc.title |
Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|