Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Валеева Роза Алексеевна, автор
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Калацкая Наталья Николаевна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
Хаирова Ирина Валентиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
КалацкаяН.Н. , Валеева Р.А.,Дроздикова–Зарипова А.Р. , Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В. , Шамсутдинов А.И. , Гараева А.Р. , Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р. , Нурмухаметова А.Р. Гасанова , З.В. ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ//Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. |
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Ключевые слова |
партнерство, школа, университет, школьники, социальная компе-тентность. |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273941 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаирова Ирина Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
КалацкаяН.Н. , Валеева Р.А.,Дроздикова–Зарипова А.Р. , Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В. , Шамсутдинов А.И. , Гараева А.Р. , Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р. , Нурмухаметова А.Р. Гасанова , З.В. ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ//Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=273941 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях одной из главных задач повышения эффектив-ности российского педагогического образования является наращивание практической под-готовки студентов – будущих педагогов к реализации различных видов профессиональной деятельности. Сетевое взаимодействие на принципах школьно-университетского партнер-ства как разновидности социального партнерства может содействовать в решении этой проблемы. Цель исследования: обосновать целесообразность использования школьно-университетского партнерства для развития готовности будущих педагогов к формирова-нию социальной компетентности школьников. В статье обобщен опыт школьно-вузовского партнерства в процессе подготовки педагогических кадров на базе ГАОУ «Полилингвальный комплекс “Адымнар – путь к знаниям и согласию”» г. Казани и Казанского федеральногоуниверситета. В свете нашего исследования была разработана и апробирована программа неурочной деятельности «Философия согласия» (1–11 класс) для обучающихся системы об-щего образования, а также осуществлялось совместное научное исследование. Данная про-грамма составлена на основе концепции воспитания Н.М. Таланчука «Системно-ролевая теория формирования личности ребенка». Апробация учебно-методического комплекса (УМК) 1 и 2 классов организована в 2021–2022 учебном году. Результаты эксперимента по-казали, что подготовка студентов при тесном партнерстве школы и университета спо-собствует их профессиональному развитию, позволяет усилить практическую подготовку студентов, предоставляет возможности для построения собственной траектории про-фессионального роста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компе-тентность. |
ru_RU |
dc.title |
ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|