Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Калацкая Наталья Николаевна, автор
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Хаирова Ирина Валентиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала КалацкаяН.Н. , Валеева Р.А.,Дроздикова–Зарипова А.Р. , Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В. , Шамсутдинов А.И. , Гараева А.Р. , Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р. , Нурмухаметова А.Р. Гасанова , З.В. ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ//Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с.
    Аннотация Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
    Ключевые слова партнерство, школа, университет, школьники, социальная компе-тентность.
    Название журнала Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273941

    Полная запись метаданных