Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ШКОЛЬНО-УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Калацкая Наталья Николаевна, автор
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Хаирова Ирина Валентиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Калацкая Н.Н., Валеева Р.А., Дроздикова–Зарипова А.Р., Закирова В.Г., Камалова Л.А., Хаирова И.В., Шамсутдинов А.И., Гараева А.Р., Луканова Я.Е., Сафиуллина Л.Р., Нурмухаметова А.Р., Гасанова З.В. Школьно-университетское партнерство в педагогическом образовании: опыт формирования социальной компетентности школьников //Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке: сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – С.280-289.
    Аннотация Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
    Ключевые слова партнерство, школа, университет, школьники, социальная компетентность.
    Название журнала Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=273941
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_1_statya.pdf 0,95 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных