Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мустафина Альфия Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сервисные инновации как фактор конкурентоспособности компаний в условиях формирования экономики знаний. Мустафина А.А.
Горизонты экономики. 2022. № 5 (71). С. 56-61. |
Аннотация |
В статье анализируются особенности инноваций в сфере услуг, получающие распространение в условиях экономики знаний, и их роль в формировании конкурентных преимуществ субъектов хозяйствования. Целью исследования выступает выявление взаимосвязи между процессами сервисизации экономики и массового внедрения информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих конкурентоспособность высокотехнологичных предприятий. В соответствии с целью в ходе исследования решены следующие задачи: определено содержание экономики знаний как современной стадии развития постиндустриальной экономики; выявлена роль сферы услуг в формировании совокупного продукта государства; проанализированы особенности инноваций в сфере услуг; сформулированы особенности инноваций в сфере банковских услуг. Результатом исследования является тезис о качественных изменениях содержания и роли сервисных инноваций под влиянием массового распространения информационно-коммуникационных технологий, а также их трансформации в ключевой фактор конкурентоспособности предприятий обрабатывающей промышленности и сферы услуг в условиях экономики знаний. Исследование позволило сформулировать авторскую трактовку экономики знаний как общества, в котором доминирует сфера услуг как генератор инноваций, выступающих в качестве источника конкурентных преимуществ субъектов хозяйствования вне зависимости от вида экономической деятельности. |
Ключевые слова |
сервисные инновации, сфера услуг, сервисизация экономики, экономика знаний, конкурентоспособность компаний, конкурентные преимущества, банковские услуги |
Название журнала |
Горизонты экономики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274027 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мустафина Альфия Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сервисные инновации как фактор конкурентоспособности компаний в условиях формирования экономики знаний. Мустафина А.А.
Горизонты экономики. 2022. № 5 (71). С. 56-61. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274027 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Горизонты экономики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются особенности инноваций в сфере услуг, получающие распространение в условиях экономики знаний, и их роль в формировании конкурентных преимуществ субъектов хозяйствования. Целью исследования выступает выявление взаимосвязи между процессами сервисизации экономики и массового внедрения информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих конкурентоспособность высокотехнологичных предприятий. В соответствии с целью в ходе исследования решены следующие задачи: определено содержание экономики знаний как современной стадии развития постиндустриальной экономики; выявлена роль сферы услуг в формировании совокупного продукта государства; проанализированы особенности инноваций в сфере услуг; сформулированы особенности инноваций в сфере банковских услуг. Результатом исследования является тезис о качественных изменениях содержания и роли сервисных инноваций под влиянием массового распространения информационно-коммуникационных технологий, а также их трансформации в ключевой фактор конкурентоспособности предприятий обрабатывающей промышленности и сферы услуг в условиях экономики знаний. Исследование позволило сформулировать авторскую трактовку экономики знаний как общества, в котором доминирует сфера услуг как генератор инноваций, выступающих в качестве источника конкурентных преимуществ субъектов хозяйствования вне зависимости от вида экономической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сервисные инновации |
ru_RU |
dc.subject |
сфера услуг |
ru_RU |
dc.subject |
сервисизация экономики |
ru_RU |
dc.subject |
экономика знаний |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность компаний |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.subject |
банковские услуги |
ru_RU |
dc.title |
СЕРВИСНЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|