Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Букина Таисия Витальевна, автор
Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
Яо Любовь Маркеловна, автор
Яо Михаил Константинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яо Л.М., БукинаТ.В.,Яо М.К., Еманова Ю.Г. Система социокультурных идентичностей современных студентов гуманитарных дисциплин/Л.М.Яо, Т.В.Букина,М.К.Яо, Ю.Г.Еманова//Вестник КазГУКИ.-2022.-№4.-С.86-92. |
Аннотация |
В статье рассматриваются вопросы формирования системы социокультурных идентичностей современных студентов гуманитарных специальностей. Для исследования был взят конструкционистский подход, в рамках которого идентичность считается сконструированным феноменом. Изучение системы идентичностей современной молодежи проходило методом составления теста М. Куна и Т. Мак-Партленда «Кто Я?». |
Ключевые слова |
студенчество, молодежь, идентичность, система идентичностей, субъектность, социокультурные идентичности. |
Название журнала |
Вестник КазГУКИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274149 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Букина Таисия Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Любовь Маркеловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Михаил Константинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яо Л.М., БукинаТ.В.,Яо М.К., Еманова Ю.Г. Система социокультурных идентичностей современных студентов гуманитарных дисциплин/Л.М.Яо, Т.В.Букина,М.К.Яо, Ю.Г.Еманова//Вестник КазГУКИ.-2022.-№4.-С.86-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274149 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник КазГУКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы формирования системы социокультурных идентичностей современных студентов гуманитарных специальностей. Для исследования был взят конструкционистский подход, в рамках которого идентичность считается сконструированным феноменом. Изучение системы идентичностей современной молодежи проходило методом составления теста М. Куна и Т. Мак-Партленда «Кто Я?». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенчество |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
система идентичностей |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурные идентичности. |
ru_RU |
dc.title |
Система социокультурных идентичностей современных студентов гуманитарных дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|