Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CONDIÇÕES PEDAGÓGICAS E BARREIRAS À IMPLEMENTAÇÃO DO ENSINO MISTURADO DE LÍNGUAS NA UNIVERSIDADE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкпортугальский
  • Карамова Клара Хакимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала KARAMOVA, K. K.; MINNEKHANOVICH MUKHAMETSHI, L.; YAGSUPOVNA MISKICHEKOVA, Z. Pedagogical conditions and barriers to the implementation of blended language education at university. Revista EntreLinguas, Araraquara, v. 8, n. esp.3, 2022. DOI: 10.29051/el.v8iesp.3.17429. Disponível em: https://periodicos.fclar.unesp.br/entrelinguas/article/view/17429. Acesso em: 8 dec. 2022.
    Аннотация EntreLinguas, Araraquara
    Ключевые слова Condições, Blended learning, e-learning, Organização de controle, Ensino de línguas.
    Название журнала EntreLinguas, Araraquara
    URL https://periodicos.fclar.unesp.br/entrelinguas/article/view/17429
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=274171

    Полная запись метаданных