Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мутаева Ильсияр Шафиковна, автор
Фахертдинова Алсу Азатовна, автор
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахертдинова А. А. Теоретические аспекты имиджа учителя физической культуры как средство пропаганды здорового образа жизни / А. Фахертдинова, С.Р. Шарифуллина, И.Ш. Мутаева // Актуальные вопросы юриспруденции, экономики и менеджмента, психологии и педагогики образования, физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Набережные Челны, 18 февраля 2022 г.). – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2022. – С. 149-158.
|
Аннотация |
Актуальные вопросы юриспруденции, экономики и менеджмента, психологии и педагогики образования, физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Набережные Челны, 18 февраля 2022 г.). – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2022. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: имидж, учитель физической культуры, опрос, школьники, мотивация, компоненты |
Название журнала |
Актуальные вопросы юриспруденции, экономики и менеджмента, психологии и педагогики образования, физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Набережные Челны, 18 февраля 2022 г.). – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2022.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274184 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мутаева Ильсияр Шафиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахертдинова Алсу Азатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахертдинова А. А. Теоретические аспекты имиджа учителя физической культуры как средство пропаганды здорового образа жизни / А. Фахертдинова, С.Р. Шарифуллина, И.Ш. Мутаева // Актуальные вопросы юриспруденции, экономики и менеджмента, психологии и педагогики образования, физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Набережные Челны, 18 февраля 2022 г.). – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2022. – С. 149-158.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274184 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы юриспруденции, экономики и менеджмента, психологии и педагогики образования, физической культуры и спорта: материалы Всероссийской научно-практической конференции: (Набережные Челны, 18 февраля 2022 г.). – Казань: ИЦ Университета управления «ТИСБИ», 2022. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: Целью исследования явилось выявление теоретических основ имиджа учителя физической культуры, как основы пропаганды здорового образа жизни. Содержание имиджа учителя физической культуры необходимо рассматривать как личный пример успешности, физического совершенства и психологической устойчивости в различных ситуациях в рамках образования, воспитания школьников. Задача исследования: выявить компоненты имиджа современного учителя физической культуры. Современный учитель ФК постоянно совершенствуется, занимается ростом, что позволяет работать ему до преклонных лет. Актуальность и практическую значимость формирования имиджа современного учителя физической культуры сегодня недооценивать трудно и невозможно. Стратегия подготовки будущих специалистов характеризуется востребованностью на рынке труда, воплощается в направлении подготовки, в содержании программы, форме и методах учебного процесса. Мотивационный компонент успешного учителя физической культуры формируется с учетом его растущего интереса к своей профессиональной деятельности, повышения эффективности работы и самосовершенствования. Проведен анализ научно-методической литературы. Анкетный опрос состоит из вопросов, направленных на выявление отношения обучающихся образовательного учреждения СШ №32 города Казани к функциональной деятельности учителя ФК, с учетом профессиональной деятельности учителя ФК образовательного учреждения. Практическая значимость: мотивированный учитель физической культуры работает эффективно, для себя и для образовательного учреждения. Проявление творческого подхода, инициативы, потребность в самосовершенствовании и развитии является условием профессионального роста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: имидж |
ru_RU |
dc.subject |
учитель физической культуры |
ru_RU |
dc.subject |
опрос |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические аспекты имиджа учителя физической культуры как средство пропаганды здорового образа жизни |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|