Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Сагдеева Азалия Расыховна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сагдеева А.Р., Актуальные проблемы повышения эффективности экспертной деятельности в образовании в России и за рубежом / А.Р. Сагдеева, Т.Н. Бочкарева// Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.177-181. |
Аннотация |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
Ключевые слова |
экспертная деятельность, образовательная организация, образование, педагогическая экспертиза, система образования |
Название журнала |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274327 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сагдеева Азалия Расыховна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагдеева А.Р., Актуальные проблемы повышения эффективности экспертной деятельности в образовании в России и за рубежом / А.Р. Сагдеева, Т.Н. Бочкарева// Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций: материалы I Международной научно-практической конференции (29-30 сентября 2022 г.). – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2022. – С.177-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274327 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье определены понятие и содержание экспертной деятельности в образовании; выявлены условия эффективности экспертной деятельности в образовании; проанализированы современные модели педагогической экспертизы в системе образования. Также дана общая характеристика образовательной организации; проведены анализ специфики экспертной деятельности в образовательной организации, и анализ эффективности экспертной деятельности в образовательной организации, проанализированы результаты апробации проекта экспертной деятельности в образовании; сформулированы рекомендации по повышению эффективности условий экспертной деятельности в образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая экспертиза |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.title |
Актуальные проблемы повышения эффективности экспертной деятельности в образовании в России и за рубежом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|