Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Борханова Айгуль Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Борханова А.Д. Условия реализации инновационного проектирования в управлении образовательной организацией // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 27 октября 2022 г.). – Елабуга, 2022. – С. 50-54. Научный руководитель: к.п.н., доцент Бочкарева Т.Н. |
Аннотация |
Наука и молодежь |
Ключевые слова |
управление, общее образование, школа |
Название журнала |
Наука и молодежь
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274333 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борханова Айгуль Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борханова А.Д. Условия реализации инновационного проектирования в управлении образовательной организацией // Наука и молодежь: материалы Всероссийской студенч. науч.-практ. конф. (Елабуга, 27 октября 2022 г.). – Елабуга, 2022. – С. 50-54. Научный руководитель: к.п.н., доцент Бочкарева Т.Н. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274333 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и молодежь |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Всякий процесс (в том числе и инновационный) представляет собой сложное динамическое образование – систему, имеющую свою структуру. Деятельностная структура представляет собой совокупность следующих компонентов: мотивы – цель – задачи – содержание – формы – методы – результаты. Все названные компоненты деятельности реализуются в определённых условиях (материальных, финансовых, гигиенических, морально-психологических, временных и др.), которые в саму структуру деятельности не входят, но, при игнорировании которых, инновационный процесс был бы парализован или протекал бы неэффективно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.title |
Условия реализации инновационного проектирования в управлении образовательной организацией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|