Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАГИСТРАТУРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сайфуллина Надежда Алексеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сайфуллина, Н. А. Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры / Н. А. Сайфуллина // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : Сборник научных статей, Москва, 04–05 июля 2022 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2022. – С. 88-90. – DOI 10.24412/cl-36923-2022-1-88-90
    Аннотация СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА
    Ключевые слова ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
    Название журнала СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=274649
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_RAO_2022.pdf 0,80 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных