Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сайфуллина Надежда Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сайфуллина, Н. А. Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры / Н. А. Сайфуллина // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : Сборник научных статей, Москва, 04–05 июля 2022 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2022. – С. 88-90. – DOI 10.24412/cl-36923-2022-1-88-90 |
Аннотация |
СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА |
Ключевые слова |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
|
Название журнала |
СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274649 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайфуллина Надежда Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайфуллина, Н. А. Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры / Н. А. Сайфуллина // Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика : Сборник научных статей, Москва, 04–05 июля 2022 года. – Москва: Психологический институт Российской академии образования, 2022. – С. 88-90. – DOI 10.24412/cl-36923-2022-1-88-90 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274649 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СТРАТЕГИИ И РЕСУРСЫ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА: СОВРЕМЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ И СИСТЕМНАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система высшего образования в нашей стране развивается и подвергается новым преобразованиям. В рамках подготовки будущих педагогов в высших учебных заведениях отмечается усиление ориентации на социальный заказ, а также возрастающая роль эффективной стратегической деятельности по подготовке прогностически ориентированных специалистов образовательной системы. В данной статье представлены результаты эмпирического исследования формирования прогностической компетентности у магистрантов педагогического направления. Эксперимент проведен на основе педагогической модели формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры, состоящей из методологического, процессуально-содержательного и результативного блоков. Полученные результаты исследования могут быть использованы при подготовке будущих педагогов в вузе и процессе повышения квалификации педагогов. Кроме того, результаты исследования могут помочь при проектировании и организации учебного процесса в высших учебных заведениях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
|
ru_RU |
dc.title |
Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|