Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Галанин Сергей Федорович, автор
|
|
Нигъметзянова Алия Фанилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигъметзянова А.Ф., Галанин С.Ф. Эффективность блогинга как инструмента продвижения туризма в Республике Татарстан / А.Ф. Нигъметзянова, С.Ф. Галанин // Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). – Казань: Изд-во АН РТ, 2022. – С. 146-151. |
Аннотация |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). |
Ключевые слова |
Республика Татарстан, туризм, travel ? видеоблогинг, внутренний туризм, социальные сети, продвижение, интернет, Republic of Tatarstan, tourism, travel-videoblogging, domestic tourism, social networks, promotion, internet. |
Название журнала |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274740 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигъметзянова Алия Фанилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигъметзянова А.Ф., Галанин С.Ф. Эффективность блогинга как инструмента продвижения туризма в Республике Татарстан / А.Ф. Нигъметзянова, С.Ф. Галанин // Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). – Казань: Изд-во АН РТ, 2022. – С. 146-151. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274740 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы XI Международной научно-практической конференции (Казань, 18-19 апреля 2022 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ имеющихся travel-видеоблогов в Республике Татарстан. Выявлены факторы, влияющие на рост популярности travel-блога. Для эффективного продвижения внутреннего туризма в Республики Татарстан в условиях
ограниченности выездного туризма предложена концепция, направленная на продвижение конкретных туристических объектов республики на интернет-площадках. Для эффективного продвижения туристской дестинации предложено создать travel-видеоблог, способный повысить узнаваемость туристических объектов республики и вызвать у туристов желание увидеть природное и культурное наследие Татарстана собственными глазами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.subject |
travel ? видеоблогинг |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний туризм |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
Republic of Tatarstan |
ru_RU |
dc.subject |
tourism |
ru_RU |
dc.subject |
travel-videoblogging |
ru_RU |
dc.subject |
domestic tourism |
ru_RU |
dc.subject |
social networks |
ru_RU |
dc.subject |
promotion |
ru_RU |
dc.subject |
internet. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность блогинга как инструмента продвижения туризма в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|