Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Космодемьянская С. С. Гибридное обучение в адаптивной подготовке будущих учителей химии // Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности». – 2022. – № 4 (54). – С. 95-99 Журнал ВАК, РИНЦ |
Аннотация |
В статье рассматриваются основы оценивания опыта применения гибридного (смешанного) обучения как элемента адаптивной педагогической технологии в рамках вузовского процесса химического образования. Анализируются подходы и методики планомерного применения элементов цифровых технологий для повышения качества подготовки обучающихся, будущих учителей химии, в новых условиях цифровизации общества. Определяются методические особенности организации работы с цифровыми образовательными ресурсами, учитывая специфику проведения химического эксперимента. |
Ключевые слова |
цифровизация, адаптивная технология, смешанное обучение, гибридное обучение, химия, методика химии |
Название журнала |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274943 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Космодемьянская С. С. Гибридное обучение в адаптивной подготовке будущих учителей химии // Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности». – 2022. – № 4 (54). – С. 95-99 Журнал ВАК, РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=274943 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основы оценивания опыта применения гибридного (смешанного) обучения как элемента адаптивной педагогической технологии в рамках вузовского процесса химического образования. Анализируются подходы и методики планомерного применения элементов цифровых технологий для повышения качества подготовки обучающихся, будущих учителей химии, в новых условиях цифровизации общества. Определяются методические особенности организации работы с цифровыми образовательными ресурсами, учитывая специфику проведения химического эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивная технология |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
методика химии |
ru_RU |
dc.title |
Гибридное обучение в адаптивной подготовке будущих учителей химии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|