Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ В АДАПТИВНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Космодемьянская Светлана Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Космодемьянская С. С. Гибридное обучение в адаптивной подготовке будущих учителей химии // Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности». – 2022. – № 4 (54). – С. 95-99 Журнал ВАК, РИНЦ
    Аннотация В статье рассматриваются основы оценивания опыта применения гибридного (смешанного) обучения как элемента адаптивной педагогической технологии в рамках вузовского процесса химического образования. Анализируются подходы и методики планомерного применения элементов цифровых технологий для повышения качества подготовки обучающихся, будущих учителей химии, в новых условиях цифровизации общества. Определяются методические особенности организации работы с цифровыми образовательными ресурсами, учитывая специфику проведения химического эксперимента.
    Ключевые слова цифровизация, адаптивная технология, смешанное обучение, гибридное обучение, химия, методика химии
    Название журнала Вестник ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=274943

    Полная запись метаданных